Резиновый модифицированный асфальт
Резиновый модифицированный асфальт
В качестве одного из основных применений резиновой крошки, модифицированный каучуком асфальт может иметь самый большой рынок для переработки отходов шин. Кроме того, это приложение может привести к значительному улучшению технологии дорожного строительства. Вы можете заказать и купить качественное покрытие из резиновой крошки по самой выгодной и недорогой цене, без накруток и переплат.
Известно, что модифицированный каучуком асфальт улучшает реологические свойства при низких и высоких температурах и обеспечивает срок службы в три раза дольше, чем у обычного асфальта. Несмотря на то, что модифицированный каучуком асфальт может стоить на 100% дороже обычного асфальта, преимущества могут оправдать добавленную стоимость.
Недавние исследования показали, что химически модифицированный резиновый асфальт крошки может преодолеть несколько проблем с модифицированным каучуком асфальтом и улучшить требуемые свойства для дорожного строительства.
Обычный резиновый модифицированный асфальт
Рынок:
В 1991 году был принят закон 1038 Закона об эффективности смешанных наземных перевозок (ISTEA). Этот закон требовал, чтобы начиная с 1994 года 5% дорог, построенных за счет федеральных средств, использовали дорожное покрытие из резиновой крошки, переработанные переработанные шины или модифицированный асфальт. К 1997 году 20% дорог, построенных за счет федеральных средств, должны будут использовать переработанные шины на асфальте. Чтобы соответствовать требованиям ISTEA 1997 года, необходимо использовать около 100 миллионов утильных шин в год.
Производство:
Традиционный процесс производства модифицированного каучуком асфальта представляет собой простую смесь нагретого асфальта с температурой выше 400 градусов по Фаренгейту и резиновой крошкой с частотой от 15 до 25 мас.%. Полученный продукт имеет более высокую вязкость в более широком диапазоне температур по сравнению с обычным асфальтом.
Преимущества:
Смешивание с резиновой крошкой расширяет полезный температурный диапазон асфальта и увеличивает непроницаемость. Модифицированный каучук асфальт показал лучшие реологические характеристики в более широком диапазоне температур.
Нормальный высококачественный канадский асфальт имеет рейтинг 58 -28, что указывает на диапазон температур 58 градусов C (136,4 F) на верхнем конце и -28 градусов C (-18,4 F) на нижнем. Модифицированный каучук асфальт имеет оценку 64 -34 (147,2 до -29,2 F) 4) . Как правило, для улучшения характеристик при низких температурах без использования резиновой модификации добавляют нефтяное масло с высокой температурой кипения, чтобы сделать асфальт более мягким. Это как экономически, так и экологически нежелательно.
Усовершенствования с использованием модифицированного резиной асфальта включают снижение термического растрескивания, растрескивания, деформации, отражающего растрескивания и образования льда, и продлили срок службы дороги в три раза дольше, чем обычный асфальт.